Хлынов банк основан в 1990 году в городе Киров. Прежнее название Кировкоопбанк, он был открыт как корпоративный банк для нескольких крупных организаций. Только в 1992 году он стал коммерческим банком доступным для всех. Затем переименован в Хлынов банк. Дальше разберёмся с Хлынов банк официальный личный кабинет.
Хлынов банк официальный личный кабинет
Личный кабинет необходим для самостоятельного совершениях операций с ноутбука, планшета и телефона. Для этого необходимо зайти на официальный сайт www.bank-hlynov.ru Затем в правом верхнем углу необходимо выбрать «Интернет-банк», будет предложен вход для физических или юридических лиц. Если вы уже являетесь клиентом этого банка, то для входа в официальный личный кабинет вам необходимо ввести логин, пароль и нажать «Войти».
Регистрация личного кабинета Хлынов банк

Чтобы зарегистрироваться в Интернет банке, вы уже должны быть клиентом Хлынов банка и иметь карту, так же для подключения вам потребуется ваш паспорт и мобильный телефон. Нужно зайти на официальный сайт, далее интернет банк для физических лиц, затем «Подключение». Далее введите номер карты и данные паспорта. На втором шаге придумайте логин и пароль для дальнейшего постоянного входа. В результате, нужно подтвердите кодом из СМС отправленным на номер, который привязан к карте.
Восстановление личного кабинета Хлынов банк

Если вы забыли пароль, по которому уже осуществляли вход в личный кабинет Хлынов банка, то можно его восстановить, а точнее создать новый. Для начала попробуйте его вспомнить, ввести возможные варианты, проверить есть ли заглавные буквы и раскладку клавиатуры.
Для восстановления нужно: действующая карты Хлынов банка, паспорт (его данные) и мобильный телефон, номер которого привязан к карте. После ввода номера карты, как показано на картинке выше, введите серию и номер вашего паспорта — нажмите продолжить. В итоге, нужно будет подтвердить операцию кодом из СМС и следую инструкции создать новый пароль.
Телефон горячей линии Хлынов банк

Для решения любых вопросов быстрее всего будет позвонить на горячую линию по номеру:
8-800-250-27-77
Для блокирования потерянной карты, смены ПИН кода или номера телефона. Проверки баланса и проведенных операций по вашему счёту. Для восстановления доступа к интернет банку, подключение или отключения дополнительных услуг.
Другую полезную информацию можно у знать в разделе https://bancred.ru/info
Спасибо за информацию!!!!!